ДОСТАВКА И ОПЛАТА

ДОСТАВКА

КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ДОСТУПНЫ?

Если вы находитесь не в г. Харьков, мы можем выслать товар с помощью «Нова Пошта» или «Укрпошта». Первая работает немного быстрее, правда, пересылка стоит дороже. Так, сроки доставки «Нова Пошта» составляют 2-3 дня, тогда как «Укрпоштой» посылка может "ехать" неделю.

Если же вы находитесь в г. Харьков, то сумку можно забрать самостоятельно ("самовывоз") у наших представителей, которые находятся ст. метро им. Ак. Барабашова, телефоны можно посмотреть на странице контактов

Возможно, вы знаете иные способы доставки, — звоните, договоримся как переслать вам товар в кратчайшие сроки.

В КАКИЕ СТРАНЫ ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА?

Мы отправляем товар по Украине. Возможность отправки в иные страны необходимо согласовывать по телефону с оператором. Звоните!

КАК ДОЛГО БУДЕТ ЕХАТЬ МОЯ СУМКА?

Зависит от компании, которая занимается доставкой.

Так, «Нова Пошта» позволяет передать сумку достаточно быстро за 2-3 дня. Стоимость доставки оплачивается покупателем и может составлять более 50грн. К сожалению, точную цифру возможно узнать только у нашего оператора, предварительно позвонив ему, но мы работаем над интеграцией с «Нова Пошта» для того, чтобы автоматически показывать стоимость пересылки без необходимости звонить в наш колл-центр.

«Укрпошта» перевозит медленнее, посылка может идти около недели, но и доставка будет стоить немного дешевле. Договориться о доставке с помощью «Укрпошта» можно после оформления заказа и позвонив нашему оператору.


ОПЛАТА

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ДОСТУПНЫ?

Зависит от способа доставки. Возможны несколько способов оплаты товара

Наложенный платеж — самый простой способ, возможен при отправке через отделение «Нова Пошта», правда, эта дэливери компания может брать дополнительную комиссию порядка 2% за услугу наложенного платежа.

Можно перечислить на карту «ПриватБанк». Возможна комиссия за перевод. Реквизиты можно узнать у оператора после оформления заказа, будут предоставлены в виде SMS.

Наличные — в случае если вы забираете товар самостоятельно. Самый экономный вариант если вы находитесь в г. Харьков.

БЕЗОПАСНО ЛИ ПОКУПАТЬ ОНЛАЙН?

Да, вполне. Мы давно работаем на рынке и нам доверяют.

При форме оплаты «Наложенный платеж» у вас есть возможность произвести оплату только удостоверившись что товар был доставлен целым, исправным и без дефектов. Важно: Убедительная просьба, пожалуйста, всегда проверяйте товар непосредственно при получении в отделении пункта доставки по факту получения.


ЗАКАЗЫ И ВОЗВРАТЫ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Очень просто!

Вам понравилась сумка? Нажмите кнопку «Добавить в корзину». Одновременно в корзине могут находиться несколько сумок, а справа вверху на изображении корзины также будет показываться сколько товаров было добавлено в корзину. Кликнув на изображение корзины, вам будет предложено перейти к оформлению заказа, где вас спросят указать ваши контактные данные — это нужно чтобы наши продавцы знали как с вами связаться чтобы подтвердить заказ и согласовать методы доставки и оплаты.

КАК ОТСЛЕДИТЬ ПОСЫЛКУ?

Если у посылки есть трекинговый номер — движение посылки можно увидеть на сайте поставщика услуг доставки, который был выбран для пересылки сумки при оформлении заказа.

Например, «Нова Пошта» предоставляет такую услугу на странице https://novaposhta.ua/tracking

Также мы работаем над тем чтобы отследить посылку было возможно и на нашем сайте - эта функция появится очень скоро.

КАК ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Самый оперативный способ изменить/отменить заказ — это в телефонном режиме. Не ждите, звоните нам сразу по телефонам указанным в разделе Контакты

НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Необязательно.

Выбрать сумку и оформить заказ возможно и без регистрации, но зарегистрированные пользователи имеют некоторые привилегии.

КУДА ЗВОНИТЬ ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?

Звоните нам 063 148 60 44, весь список телефонов разных операторов можно найти в разделе Контакты


Нужна помощь? Звоните нам 063 148 60 44
BACK TO TOP